Ён (Yong) - Дракон.

Описание мифа:
Одна из разновидностей мифологического змея, большинство драконов в западной мифологии обычно ассоциируются с огнём и разрушением, эти же драконы в мифах обычно выступают как положительные существа, покровительствующие водоёмам и рисовым полям. Считается, что они приносят на землю дождь. Живут Ён обычно в реках, озёрах, океанах или глубоких горных прудах.
Черты людей рождённых с его душой:
Отважные защитники по характеру, чьей способностью является владение водой, они способны контролировать воду, также у них имеется тягая к ней, эти люди обожающие моря, реки, озёра, дождь. (Они могут контролировать воду, но воссоздавать её не могут, поэтому в отсутствии источника воды, естественно эта способность не действенна.)


Чхоён (Chhoen) - Маска.

Описание мифа:
В мифологии персонаж, изображение маски, которое использовалось для изгнания злых духов. Миф о Чхоёне вставлен в буддийское предание о монастыре Манхэса в «Самгук юса». Государь Силла Хонган-ван (9 век), возвращаясь со свитой с прогулки в Бухту рассеявшихся облаков Кэунпхо на Восточном Японском море, сбился в тумане с пути. Придворный астролог сказал, что это проделки дракона Восточного моря. Тогда Хонган-ван приказал возвести храм в честь дракона, и туман рассеялся. Явившийся перед государем дракон с семью сыновьями дал ему одного из них, чтобы помочь в управлении страной. Это и был Чхоён. Государь женил Чхоёна на красавице и пожаловал ему высокий чин. Дух лихорадки (ёксин) влюбился в жену Чхоёна и, обернувшись человеком, тайно приходил к ней ночью. Чхоен, обнаружив это, однажды пропел магическую песню (хянга), исполнил танец и удалился. Дух был потрясён тем, что Чхоен не поддался искушению убить возлюбленного своей жены. За это дух поклялся не входить впредь в ворота, на которых будет висеть изображение Чхоена. У буддистов Чхоён — воплощение Рахулы, старшего из 16 последователей Будды, ибо он обладал качествами бодхисатвы терпения. Чхоен сопоставлялся с индийским демоном Раху.
Черты людей рождённых с его душой:
По характеру преданные терпеливые люди, как никто другой способные на настоящую любовь, они имеют способность менять свою внешность, словно меняя Маски. Не удивительно, если вы будете часто видеть Вашего соседа рождённого с душой Чхоён в новых образах.


Ёксин (Yoksin) - Дух лихорадки.

Описание мифа:
Персонаж всегда изображавшийся в мифологии, как существо похожее на худощавого человека, чьё лицо напоминало уродливого старца, тело которого покрыто длинными густыми волосами. Дух, которого все боялись, олицетворение страшной болезни.
Черты людей рождённых с его душой:
Люди не с лучшим характером, заносчивые и способные на дела только во благо себя, не задумываясь о последствиях, которые могут последовать для окружающих их. Способность этих людей, вызывать плохое самочувствие, порой доходящей до невыносимой боли, случалось люди погибали от их "рук" не угодив и нарвавшись на их гнев.


Ильмунгван Парамун (Ilmungvan Paramun) - Управляющий господин Ветер.

Описание мифа:
Это дух ветра, дующего с горы Халласан (на о-ве Чеджудо), ставший также духом-защитником. Представлялся он следующим образом - на голове шишки величиной с кулак, глаза сверкают, борода торчит клином вверх. Ильмунгван Парамун был сведущ в знаках Неба и Земли. Однажды он узнал о красавице-богине Ко Сангук, которая жила в дальней стране Хонтхо. Он сел на синее облако и в миг предстал перед ней. Они поженились. Но на третий день он увидел младшую сестру Ко по имени Чи, которая была еще красивее. Они полюбили друг друга и вскоре бесследно исчезли. Тогда Ко, прибегнув к магии, вознеслась на священном стяге и прибыла на гору Халласан, где и обнаружила беглецов. Пустила она в них стрелу, но Чи тут же с помощью магии напустила такого туману, что стало кругом темно. В этом состязании Ко вынуждена была уступить. После этого Ильмунгван Парамун сорвал ветку можжевельника и воткнул её в край обрыва. Она превратилась в большого петуха, который своим криком разогнал туман. Ильмунгван Парамун и Чи Сангук никак не могли найти себе пристанища и стали спать под белым пологом на горе. Обнаруживший их охотник понял, что они - духи, присланные Небом для управления людьми. Он построил для них домик, но их беспокоили наездники и собаки. Тогда они обратились к Ко Сангук, и та зло ответила, что собирается управлять селением Сохьшни, а они пусть отправляются в селение Согвибо, но жители этих селений никогда не вступят в брак и не переступят границы, разделяющие селения. Ильмунгван Парамун и Чи ушли в Согвибо, но никто их не видел. Однажды в селении заболел сильно ребёнок, и жители ради его спасения возвели алтарь с изображениями Ильмунгван Парамуна и Чи Сангук. Ребенок выздоровел. Этот миф исполнялся во время шаманского обряда (танкут) в честь духов - защитников селения. 
Черты людей рождённых с его душой:
Люди с непостоянством в характере, ветрены и порывисты, как и сам дух, живущий в их душах. Способностью данных людей является управление воздухом, чья сила способна и исцелять. Особенный поток  воздуха (обычно люди испытавшие на себе данную силу говорили, что ощутили тёплый ветерок словно окутавший их тела, после исцелившие) направленный на исцеляемого, даёт эффект. Про такую силу ещё говорили, что она посыл души, тёплые эмоции владельца исцеляют людей.


Менбусин (Menbusin) - Ведающий в делах загробных.

Описание мифа:
По происхождению Менбусин относился к буддийским десяти великим правителям (махараджа). Считалось, что после смерти душа человека тут же становилась в очередь в павильон десяти великих правителей, где вершился суд над покойными. Совершавший добрые деяния при жизни, попадал в рай, а совершавший дурные поступки, соответственно отправлялся в ад, где подвергался вечным мукам. Именно этими делами заведовал Менбусин, направляя в Рай или Ад.
Черты людей рождённых с его душой:
Люди чаще со спокойным характером, с юных лет проявлявшие мудрость и рассудительность. Данные личности обладают способностью видеть духов, умерших людей, всегда присутствующих в мире живых (души умерших Тугбёль невозможно увидеть, умирающие люди с душой божеств сразу отправляются на небеса, они не способны задерживаться в этом мире).


Самбуль-чесок (Sambul-chesok) - Главный небесный дух.

Описание мифа:
Согласно мифу, девушка Тангым осталась однажды дома без родителей и не должна была никому отворять двенадцать ворот. Вдруг появился молодой монах, который попросил у нее милостыню. Тангым отказалась впустить его в дом, но монах был духом, спустившимся с неба, и обладал чудесной силой. Все двенадцать ворот открылись перед ним, и Тангым оказалась в последнем прибежище - амбаре с рисом. Монах протянул ей мешок, в который она насыпала рис. Мешок не имел дна, и Тангым стала по зернышку собирать рис. Монах схватил её за запястье и трижды ударил по нему (как вариант - трижды погладил её по голове). От этого Тангым зачала. Уходя, монах подарил ей три тыквенных семечка с тем, чтобы она отдала их сыновьям, когда спросят об отце. Родные, узнав о беременности, отправили Тангым в пещеру (как вариант - посадили в каменный ящик на вершине горы). Там, она родила трех сыновей. Их рождение сопровождалось золотым сиянием и звуками волшебной музыки. Три лебедя, спустившись с неба, обогрели младенцев. Когда мальчикам исполнилось семь лет, они спросили Тангым об отце. Она отдала тыквенные семена, которые они посадили в землю. Тут же из ростков появились плети, которые потянулись в горы. Мальчики пошли за ними и в горном храме обнаружили отца. После ряда испытаний, в том числе "на кровь", отец признал их своими сыновьями. В конце земной жизни они превратились в духов, которые заботились о безопасности и счастье детей. А их мать - Тангым превратилась в небесного духа Самбуль-чесок, которая ведала рождением детей.
Черты людей рождённых с его душой:
Люди с властным и волевым характером, чьей способностью является сила убеждения, они способны убеждать внушая свою волю. Весьма впечатляющие личности, умеющие жить и заставлять ценить и любить жизнь других людей.


Таннаму Квисин (Tannamu Kvisin) - Древесный дух.

Описание мифа:
По анимистическим представлениям  старые деревья были вместилищем духов. Почитание дерева как священного алтаря отражено в мифе о Тангуне и связано с мировым деревом. Рождение Сок Тхархэ, Ким Альджи и других основателей древнекорейских государств и родов нередко было связано с таннаму квисин. К этим духам обращались с мольбой о чадородии матери, дети которых потом прославлялись на всю страну. До недавнего времени в Корее сохранялся культ больших старых деревьев как духов - хранителей данной местности (тансу). В народной мифологии считалось, что у каждого дерева свой дух и что старые деревья являются местом рождения и обитания духов. Обращаясь с мольбой к Таннаму Квисин, люди верили, что это излечит их от недугов, принесет им счастье и так далее.
Черты людей рождённых с его душой:
Личности живые и подвижные, они активисты жаждущие постоянного прогресса, хранители энергии. Их способностью является связь с растениями, а точнее управление ими, они способны в секунды вырастить дерево, или заставить зацвести розы на огромнейшем пустом поле.


Токкэби (Tokkebi) - Дух тьмы и пустоты, однорогий бес.

Описание мифа:
В мифологии - нечистый дух родственник Квисин. Согласно одному из описаний, на голове Токкэби имелся рог, борода его была красноватого цвета, а тело зеленым и бесплотным. Он обладал свойствами силы тьмы и обычно появлялся в безлюдных местах в сумерки. Народная мифология и фольклор содержат большое число разновидностей Токкэби. По преданиям, в Токкэби превращались предметы домашнего обихода и вещи, бывшие в долгом употреблении - веник, кочерга, сито, осколки гончарных изделий, тряпье. С людьми Токкэби поддерживал дружеские отношения, хотя и любил подшутить над ними. Особенно он был привязан к тем, кто носил фамилию Ким. Поэтому его нередко называли "Учитель Ким". Считалось, что Токкэби обладал волшебной силой, способной превратить болото в равнину, он мог перейти через бескрайнее море, проникнуть в запертое помещение, влезть в закрытый горшок и так далее.
Черты людей рождённых с его душой:
Как и Квинсин активные деятели, люди с хорошим чувством юмора. Самоуверенные любители съязвить или проучить обидчика. Способностью данных людей является телесный контроль, они способны проходить сквозь стены, также миновать любые предметы по желанию. Ещё одной силой присущей им, является сила "тьмы", то есть они способны погрузить во мрак всё вокруг (если это не помещение, то охват способности 467 метров, чаще со стороны данная способность напоминает наблюдающим за ней вне зоны поражения смог (именно смог, в зависимости от желания данное погружение во тьму, может быть смертельным) высотой с девятиэтажный дом).


Мама сонним (Mom sonnim) - Злой дух.

Описание мифа:
В мифологии - злой дух. Согласно народным представлениям, Мама сонним обладал зловредным характером - он насылал оспу. Для его изгнания на входных воротах помещали символические знаки пяти направлений, которые олицетворяли - Обан синджан, духов-хранителей пяти сторон света.
Черты людей рождённых с его душой:
Ходячая головная боль, вот как можно описать этих людей, скверность характера малое из всех черт этих недовольных всем, кроме себя людей. Они слишком тяжёлые на восприятие личности, в общении своеобразны, поэтому зачастую их окружение не многочисленно, не каждый способен стерпеть их. Способностью этих людей является управление настроением людей, не менее опасная способность, чем другие, ведь довести человека до самоубийства даже не выдав своего вмешательства их конёк. Что стоит избавиться от человека, лишь пожелав?..


Киринь (Kirin) - Олень единства.

Описание мифа:
Сверхъестественное животное, слово "Киринь" происходит от двух названий: "ки" - самец и "ринь" – самка. У него тело оленя, покрытое чешуей, бычачий завитой хвост и один мягкий рог. Кирин воплощает в себе пять первоначальных элементов всех вещей: воды, огня, дерева, металла и земли. Одновременно в нём отражены аксиологические ценности древних корейцев; кирин является символом мира, радости, прямоты и честности. Как нам представляется, в образе "Кирин" начинает прослеживаться постепенный переход от мифологических образов к будущим образам и понятиям корейской философии: мужского и женского начал мироздания ("ян" и "ым"), концепции пяти первоэлементов воды, огня, дерева, металла и земли, единства вселенского и человеческого совершенства, концепция небесного "Ли".
Черты людей рождённых с его душой:
Добрые люди, обычно миролюбивые, но в то же время не уступающие в спорах, если таковы возникают. Они идеальные общественные деятели, но также и идеальные одиночки, обычно личности избирающие один из образов жизни. Такие люди либо окружены множеством друзей, либо одиноки погружаясь в свои увлечения и цели. Способностью таких является сила временно изменять свой пол, соответственно и внешность, если мужчина на женскую, так и обратно.


Феникс (Phoenix) - Золотой искусник.

Описание мифа:
Фантастическая комбинация золотого фазана с павлином; перья у него великолепны и удивительно красиво завиты. В них отражаются пять цветов, каждый из которых изображает одну из пяти главных добродетелей. Феникс - символ мира, хорошего управления, неразрывной дружбы и супружеской верности. Так как считалось, что феникс одарен чудным голосом, то его было принято изображать на всех музыкальных инструментах.
Черты людей рождённых с его душой:
Обаятельные, величественные, талантливые и душевные люди, умеющие себя преподносить в лучшем свете, чаще всего это звёзды общества, звёзды шоу бизнеса, ведь от рождения у них божественный голос. Их сила покорять сердца, своей способностью погружая в мир звуков, очаровывающих своей безграничной красотой и эмоциями.


Ма-гу (Ma-gu) - Конопляная дева.

Описание мифа:
В поздней китайской народной мифологии - бессмертная фея, помогающая людям. Существовало несколько преданий о Ма-гу.
Согласно одной версии предания, Ма-гу появилась на свете во 2 веке до н. э. По повелению бессмертного Ван Фанпина она оказалась в доме некоего Цай Цзина в виде прекрасной восемнадцатилетней девицы, но с длинными ногтями, напоминающими птичьи когти. Цай Цзину тут же пришло в голову, что ими хорошо чесать спину. Узнав об этих мыслях Цай Цзина, Ван Фанпин послал человека с плёткой, чтоб отхлестать его и разъяснить, что Ма-гу - бессмертная дева. Впоследствии Ма-гу чудесными заклинаниями заставила отступить море и вернула людям значительную часть побережья в провинции Цзянсу, превратив его тут же в тутовый лес.
По другой версии, Ма-гу жила в 4 веке н. э. в провинции Аньхой, получившей впоследствии наименование Магушань гора конопляной девы, где занималась приготовлением снадобья бессмертия. Живя на горе, Ма-гу изготовила чудесное вино, отведав которого, её слепой отец прозрел. С этой горы она поднялась в небо на огромной птице.
Ещё по одной версии, Ма-гу была дочерью военачальника 10 века Ма Цю, помогавшая трудовому люду, изнывавшему от непосильного труда по постройке городских стен, и превратившаяся потом в бессмертную.
На народных лубках Ма-гу изображалась с символами счастья - летучей мышью и долголетия - персиком, бабочкой (пожелание дожить до 90 лет), а также с волшебным грибом линчжи, дарующим бессмертие. Нередко рядом с Ма-гу рисовали маленького мальчика, в таких случаях Ма-гу. выступает в функции феи, дарующей сыновей.
В народных легендах Ма-гу. нередко выступает как богиня - спасительница попавших в беду людей.
Черты людей рождённых с его душой:
Безусловно данной душой обладают только женщины, они обладают необычайной красотой и характером сродни с понятием идеальной женщины и хранительницы очага, покорные жёны и замечательные матери. Способность этих дам является бессмертие, они не могут умереть, единственное, что может их убить это полное уничтожение тела (сжигание, расчленение и тому подобное).


Пульгасари (Pulgasari) - Пожирающий железо.

Описание мифа:
В поздней корейской мифологии - легендарное животное. Согласно преданиям, Пульгасари представлялся как зверь с туловищем медведя, глазами буйвола, хвостом коровы и лапами тигра. Считалось, что он питался железом и обладал способностью изгонять наваждения и кошмары у людей. Образ Пульгасари был известен с периода Корё (10-14 века).
Черты людей рождённых с его душой:
Люди чьи качества лидера неоспоримы, конечно же эти личности знают себе цену и не продадутся, ведь эта цена - бесценен. Способностью является сопротивляемость,а точнее защита от любых воздействий других Тугбёль. Ещё  их особенность - это отсутствие надобности питаться,  они способны прожить свою жизнь без еды и воды. Способность подвергнуть в момент коррозии любой металл, даже не имеющий данное свойство.


Кумихо (Kumiho) - Девятихвостая лисица.

Описание мифа:
Существо из корейской мифологии, представляющее собой женщину-оборотня, способную превращаться в лису с девятью хвостами. Легенды о таком существе имели распространение во многих регионах Восточной Азии, также имевшие истории о мужчинах лисах.
Согласно большинству легенд, Кумихо может стать любая лиса, которой удаётся прожить тысячу лет. После превращения лиса получает способность превращаться в красивую девушку или мужчину, которые в легендах практически всегда играют отрицательную роль, часто соблазняя мужчин и женщин, после чего убивая их и съедая их сердце или печень. В некоторых легендах указывалось, что истинную сущность Кумихо можно увидеть, только если снять с неё всю одежду, а также что на Кумихо в облике женщины всегда агрессивно реагируют охотничьи собаки, чующие запах лисы, поскольку сущность у Кумихо всё равно остаётся лисьей.

В некоторых ранних китайских легендах Кумихо иногда предстаёт в роли доброжелательного помощника человека или наивного персонажа, но в более поздних сказаниях она почти всегда предстаёт как страшный и враждебный человеку оборотень. Помимо убийств, Кумихо часто отводится роль пожирательницы сердец мёртвых, бродящей по ночам по кладбищам.

Согласно легендам, Кумихо может превратиться в человека, если будет выполнено хотя бы одно из трёх условий: она будет воздерживаться от поедания трупов и убийств людей в течение тысячи дней; человек, узнавший её как Кумихо, когда она будет в человеческом облике, сохранит эту тайну в течение десяти лет; Кумихо съест печени тысячи мужчин в течение тысячи лет (если же этого не произойдёт, то она распадётся на множество мелких пузырьков); к первому условию (которое тогда сокращается до ста дней) иногда добавляется требование оказывать помощь любому человеку, который будет нуждаться в этом.
Черты людей рождённых с его душой:
Хитрые люди, способные выжить в любых условиях, ведь они мастера адаптации. Одни из тех, кто использует своё природное обаяние и красоту, чаще всего, как и их божество живущее в душе жаждут иметь рядом с собой человека беспредельно любящего их, хотя сами склонны не отдавать себя всецело. Способностью таких является сила соблазнять независимо от сексуальных предпочтений "жертвы" их магия заставляет забыть всё, погружаясь в желание. При этом  эта способность полностью контролируема,  любой человек может испытать любовь и страсть к владельцу способности (данная способность отпускает из своих пут, как только обладатель силы покидает поддавшихся на определённое расстояние, всё зависит от силы воли самого владельца. Часто замечалось, если требуется в корыстных целях использование силы, то Лисы не покидали околдованных находясь постоянно рядом, дабы их власть над ними не слабела. Они чувствуют сердца, так как ищут для себя людей именно по качествам "горячего сердца"). Как и гласит миф эти люди способны обращаться в лис с 9 хвостами при лунном свете, ведь они частично оборотни, как и душевное божество.


Гуаньди (Guandi) - Бог войны.

Описание мифа:
В мифологии бог войны, бог богатства, а также покровитель чиновников. Согласно мифу Гуаньди прославился тем, что отвращал демонов. Предполагается, что у Гуаньди имелся реальный прототип - военачальник Гуань Юй или Гуань Ё, живший во III веке нашей эры в смутные времена на закате правления Ханьской династии.
Гуань Юй прославился неистовой силой, военной доблестью и верностью своему правителю Лю Бэю. Во время войны он попал в плен и был казнен, так как отказался предать государя. Позднее героя канонизировали за множество заслуг и официально признали богом в XVI столетии. Древние представляли его себе в виде гиганта в зеленом одеянии, с длинной бородой и красным лицом, нередко рядом с боевым конем и в полном боевом облачении.
Черты людей рождённых с его душой:
Своенравные и дерзкие, люди имеющие принципы от которых не откажутся даже под угрозой смерти, они неуступчивы и свобода для них ценнее жизни. Способность таких людей заключается в броне - они могут превращать свою кожу в непробиваемую броню, напоминающую внешне камень, но по прочности превосходящий все существующие металлы и камни.